Поддержка

Поддержка

Здесь собраны наиболее популярные вопросы и ответы к ним. Выберите необходимую услугу и просмотрите перечень вопросов, возможно на Ваш вопрос уже есть ответ. Попробуйте устранить проблему самостоятельно прежде чем звонить в службу технической поддрежки.

Проверка скорости Интернет-соединения

Одним из самых популярных тестов скорости интернета является сервис SpeedTest.

От скорости интернет соединения зависит, сможете ли Вы смотреть видео онлайн, общаться в скайпе по видеоконференции или просто быстро скачивать файлы. Для того чтобы проверить скорость необходимо в любом браузере открыть страничку http://www.speedtest.net Для начала тестирования нажмите «Begintest» или «Начать проверку».

Как работает проверка скорости соединения интернета SpeedTest?

SpeedTest – это графический тест, который измеряет скорость интернета между клиентским компьютером и сервером отдельно взятого региона. Он наиболее правдиво показывает скорость соединения интернет для отдельно выбранных операторов, так как использует сервера с широкими сетевыми каналами и высокой скоростью передачи данных. Другими словами, проверка скорости интернет не будет зависеть от удаленности сервера.

Данный тест скорости интернета определяет скорость отдачи и приема, а также величину задержки пакета. Вы увидите, с какой скоростью Вы можете скачивать файлы, загружать на сервер в интернете и есть ли какие-то помехи на линии между Вашим компьютером и сервером.

Важно! Прежде чем проверить скорость интернета с помощью SpeedTest необходимо закрыть все программы, которые могут передавать или получать данные из интернета – «торенты», Скайп, «Аську», антивирусные программы, обновления и прочее. Это необходимо для точности результата.

ВНИМАНИЕ! Скорость интернета по ряду причин может быть ниже, чем заявлено в тарифном пакете, который можно посмотреть в личном кабинете http://kabinet.freedom1.ru
1. На Вашем компьютере запущены сервисы антивируса или включенfirewall блокирующие передачу пакетов данных;
2. Параметры компьютера слишком низкие или программное обеспечение не позволяют корректно измерить скорость интернета;
3. Сервер или канал связи с ним загружен;
4. На сервер наложены ограничения по скорости;
5. Протокол, который используется для передачи данных;
6. При скачивании, различные сервисы измерения скорости интернета могут отображать скорость в единицах измерения МБайт/сек (MB/s) или КБайт/сек (KB/s). Это значение в 8 раз меньше чем заявленное, так как в Байте – 8 Бит.

Если вы хотите подтвердить результаты тестирования, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.

Как подключиться к сети? Какова стоимость подключения?

Для подключения к сети требуется, в первую очередь, наличие у вас компьютера. Во-вторых, вы должны иметь сетевую карту. Если вы ею не располагаете, мы поможем вам приобрести это оборудование. В любом случае, для уточнения деталей необходимо позвонить нам по телефону (3519) 58-08-08 и оставить заявку на подключение.

Стоимость подключения в зависимости от условий составляет 0 (ноль) рублей. Подключение происходит в течении 3-х рабочих дней, но обычно на следующий день. На исправном компьютере первоначально настраивается подключение к сети, выдается «Акт выполненных работ» с указанием лицевого счета, логина и пароля. Персональные данные, указанные в «Акте» следует хранить в недоступном от посторонних лиц месте и использовать при переустановке, настройке или других необходимых случаях.

При подключении с Вами заключается договор и Вы оплачиваете стоимость выбранной тарифной опции . Тарифная опция (ТО) работает ровно один месяц с момента активации, после этого работа ТО заканчивается. Это не значит что Вас отключили от Интернета , просто для дальнейшей работы Вам необходимо активировать следующую тарифную опцию - для этого необходимо: иметь на счету достаточную сумму, выбрать в личном кабинете интересующую Вас ТО и активировать ее. После активации ТО обязательно необходимо переподключится (перегрузить роутер). В затруднительных случаях вы можете активировать ТО позвонив нашему диспетчеру по телефону (3519) 58-08-08.

Не работает. При подключении возникают ошибки 800 или 651. Что мне делать?
1. Перезагрузите компьютер.
2. Попробуйте отключить сетевое подключение и включить его вновь.
3. Проверьте, не отошел ли разъем сетевого кабеля от сетевой карты.
4. Проверьте, горит ли светодиод на сетевой карте.
5. Попробуйте отсоединить разъем от сетевой карты и подсоединить его заново.
Если после проделанных действий светодиод на сетевой карте не загорелся и связь не восстановилась, то обратитесь к технической поддержке за разрешением проблемы по телефону (3519) 58-08-08.
У меня не устанавливается соединение с интернетом, либо соединение устанавливается, но ни на один сайт я выйти не могу. В чём дело?
Как правило, при возникновении проблемы компьютер сообщает об ошибке 691.
Для решения проблемы попеременно выполните следующие шаги:
1. Проверьте состояние своего лицевого счета. Ваш баланс не должен быть в минусе.
2. Перепроверьте правильность ввода имени пользователя (логина) и пароля в окне подключения к интернету. Сделайте это несколько раз для полной уверенности.
3. Перезагрузите компьютер.
4. Отключите антивирус и брэндмауер интернета (фаервол).
5. Выключите компьютер на 5-7 минут. В большинстве случаев эти действия помогают. Если проблема не исчезнет, обратитесь за помощью по телефону службы техподдержки (3519) 58-08-08
Распространенные ошибки, возникающие при подключении
Ошибка 678: «Удаленный компьютер не отвечает»
Причиной данной ошибки, скорее всего, является:
отключенный кабель локальной сети;
проблема на нашем активном оборудовании.
Проверить состояние Подключения по локальной сети.
Отключить, а затем подключить кабель в сетевой карте.
Перезагрузить компьютер.
Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону 58-08-08.
Ошибка 691
Данная ошибка возникает в основном только в 2-ух случаях:
1. Отрицательный баланс
2. Неправильно набраны имя пользователя или пароль
Ошибка 735
Ошибка обычно возникает, если в свойствах протокола TCP/IP VPN-соединения жестко прописан IP-адрес. Для этого Вам необходимо отметить там пункты: Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS сервера автоматически
Ошибка 741, 742
Ошибка возникает, если на вкладке Безопасность в Свойствах VPN соединения стоит галочка - Требуется шифрование данных. Необходимо Вам ее убрать.
Ошибка 769
Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка. Рекомендуется проверить состояние локальной сети (должно быть включено) и физическое подключение к сети (сетевой кабель должен быть подключен, лампочка светодиода на сетевом контроллере должна гореть или мигать).
Ошибка 800
Данная ошибка возникает, когда Ваш ПК не может связаться с удаленным сервером. В 1-ую очередь проделайте все шаги по настройке подключения по локальной сети - все ли данные у Вас верны. Также в сетевых подключениях проверьте - включено ли у Вас подключение по локальной сети. Также проверьте - что может блокировать соединение на Вашем компьютере (бранмауэр Windows, файрволы).
Если по Выше приведенным пунктам проблему подключение устранить не удалось - обратитесь в Службу Технической Поддержки по номеру 58-08-08
Настройка подключения по локальной сети в Windows XP
После того как сетевая карта установлена в компьютер, и сетевой драйвер сконфигурирован соответствующим образом, можно приступать к следующим действиям.
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Настройки - Панель управления, щелкните два раза левой кнопкой мыши по значку Сетевые подключения.
2. В открывшемся окне Сетевые подключения выберите иконку Подключение по локальной сети (оно должно находится в состоянии "Подключено").
3. Щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши и в появившемся окне нажмите кнопку Свойства.
4. Выберите строку "Протокол Интернета TCP/IP" и нажмите кнопку Свойства.
5. Отметьте пункты Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически. Нажмите кнопку ОК.
Настройка PPPoE-соединения для Windows 7
1. Нажимаем кнопку "Пуск"
2. Выбераем пункт меню "Панель управления"
3.В меню "Просмотр по:" выбираем "Крупные значки". Заходим в "Центр управления сетями и общим доступом"
4. Выбираем пункт "Настройка нового подключения или сети"
5. Выбираем "Подключение к интернету", жмем "Далее"
6. Выбираем тип подключения "Высокоскоростное (с PPPoE)"
7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку "Запомнить этот пароль"
8. Нажимаем "Подключить"
9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач.
Настройка PPPoE-соединения для Windows XP
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Настройки - Панель управления, щелкните два раза левой кнопкой мыши по значку Сетевые подключения.
2. В пункте меню Файл выберете Новое подключение... Нажимайте Далее
3. Выбирайте Установить подключение вручную и нажимайте Далее Выбирайте Через высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажимайте Далее
4. В поле Имя поставщика услуг введите название соединения, например, Freedom. Нажимайте Далее
5. В поля Имя пользователя и Пароль введите имя и пароль для входа в Интернет, указанные в договоре и нажимайте Далее
6. Установите пункт Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажимайте Готово Вот и все. Для подключения к интернет нажимайте Подключение.
Что нужно сделать, чтобы подключить кабельное телевидение?
Для подключения кабельного телевидения необходимо сначала позвонить в службу технической поддержки абонентов по тел. (3519) 58-08-08 и узнать подключен ли Ваш дом к кабельной сети, далее наш диспетчер сообщит Вам время предполагаемого выезда по Вашему адресу для подключения. Время исполнения заявки – 3 рабочих дня, но обычно подключение происходит на следующий день. Стоимость подключения к сети кабельного телевидения составляет 500 рублей без учета стоимости дополнительных материалов. Необходимые материалы для подключения – кабель, переходники, штекеры, делители имеются в наличии у наших монтажников и оплачиваются отдельно, согласно прейскуранта, и исходя из того количества, которое было затраченного на Ваше подключение.
В случае, если Ваш телевизор не поддерживает показ цифровых каналов, то мы можем предложить внешнюю цифровую приставку. Стоимость цифровой приставки с установкой и настройкой составляет 1500 рублей. Оплата за подключение производится после заключения договора сразу на месте через монтажников, производившихработы.
Какова абонентская плата за услугу кабельного телевидения?
Обращаем внимание, что абонентская плата за кабельное телевидение составляет 150 рублей в месяц и начисляется 1 числа текущего месяца, абонентскую плату необходимо внести до последнего дня текущего месяца. Абонентская плата не зависит от количества подключаемых телевизоров!
Перестали показывать кабельные каналы. Что делать?
Наиболее частые причины:
1. Поврежден или отключен кабель около телевизора. Наличие соединения кабеля с телевизором и его целостность следует проверять в первую очередь.
2. Поврежден кабель в квартире. Иногда кабель может быть поврежден, например, мебелью или домашними животными. Следует прокладывать кабель в недоступных местах и в случае отсутствия сигнала на телевизионном приемнике проверять его целостность.
3. Поврежден кабель в подъезде. К сожалению, часто недоброжелатели по разными причинам могут нанести повреждения кабелю или вовсе его украсть. Целостность кабеля в подъезде и аккуратность его подвеса нужно проверять ругулярно.
Что такое IP-TV?
Это новое поколение телевидения в цифровом формате передающегося посредством сети передачи данных. Подключение осуществляется так же как к услуге доступа в Интернет и позволяет получать обе эти услуги по одному кабелю.
Как воспользоваться услугой?
Принимать и просматривать IP телевидение можно с помощью компьютера, специализированной ТВ-приставки, медиа-плеера, телевизора с технологией умного телевидения (SMART-TV) и даже с помощью мобильных устройств.

Служба поддержки клиентов работает ежедневно, все возникшие вопросы вы сможете оперативно решить по телефону (3519)58-08-08. Наши специалисты обеспечат Вам персональный подход в обслуживании.